Advertisement

КТО ПЕРВЫЙ НАЙДЁТ КЛАД ТОТ ПОБЕДИЛ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT КОМПОТ

КТО ПЕРВЫЙ НАЙДЁТ КЛАД ТОТ ПОБЕДИЛ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT КОМПОТ ►Мои аккаунты:
»Второй канал-
»Канал с влогами-
»Подписка-
»Я в Вк-
»Спонсорская подписка-
»Я в Instagram-
»Я в Twitter-
»Я на Twitch-

►Всем привет! Сегодня мы с пикселем и жителем устроили битву кладоискателей в майнкрафт. Кто первый найдёт клад тот победил в minecraft. Смотри это видео про майн до самого конца!

►Музыка:
»

[Моя партнёрская программа]


!Не стоит рекламировать свои каналы!

#компот #деревня #майнкрафт #minecraft #майн #троллинг #игры #compot #клад #раскопки #пиксель #житель

майнкрафт,minecraft,майн,в майнкрафт,в майн,троллинг,нуб,троллинг нуба,игры,компот,компот в майнкрафт,compot,кто первый найдёт клад тот победил в майнкрафт,кто первый,кто первый в майнкрафт,клад,клад в майнкрафт,компот против пикселя и жителя в майнкрафт,пиксель житель и компот в майнкрафт,найди клад в майнкрафт,находка,находка в майнкрафт,я нашёл клад под землёй в майнкрафт,мы с друзьями нашли клад в майнкрафт,как играть с друзьями по сети в майнкрафт,

Post a Comment

0 Comments