Advertisement

НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙ на ЭТУ КНОПКУ! The Normal Button Roblox

НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙ на ЭТУ КНОПКУ! The Normal Button Roblox Давайте добьём 300.000 подписчиков! ► Нажми, чтобы подписаться!

📺Игра из видео -

⭐Мой Дискорд сервер -

❤️Подпишись на мой инстаграм -

Йоу, Друзья! Если вы попали на мой канал, то обязательно подписывайтесь! В основном я снимаю Роблокс, но бывают видео по другим не менее интересным играм! Видосы выходят каждый день! В этом видео я поиграл в нормальную кнопу роблокс. В этой игре нельзя нажимать на кнопку, а иначе может произойти что угодно! Смотри видосик до конца, чтобы узнать, что произошло :)

🌏Я в вк -
🎵Музыка:

📈Заказать рекламу - VladVluks@yandex.ru
🍓Обязательно подписывайся на мой канал и жми лайк на видео! #Влюкс #Роблокс #Roblox

Влюкс,Роблокс,ROBLOX,The Normal Button,игры ROBLOX,ROBLOX ПО РУССКИ,влюкс симулятор,нормальная кнопка роблокс,влюкс роблокс,странная кнопка,это нормальная кнопка,эту кнопку лучше не нажимать,никогда не нажимай на эту кнопку,веселые игры,не нажимай эту кнопку,funny games,злая кнопка,лучше не нажимать эту кнопку,The Normal Button Roblox,

Post a Comment

0 Comments