Advertisement

ВСЕ, что ты ПОЙМАЕШЬ будет ТВОЕ!!! ЧЕЛЛЕНДЖ!

ВСЕ, что ты ПОЙМАЕШЬ будет ТВОЕ!!! ЧЕЛЛЕНДЖ! ВСЕ, что ты ПОЙМАЕШЬ будет ТВОЕ!!! ЧЕЛЛЕНДЖ!
Мой тг с прогнозами:

В этом интересном видео я и мои друзья, которых я называю миньоны, будем играть в интересную игру! Каждый овощ или фрукт, это 1000 рублей и кто больше соберет этих самых фруктов или овощей, тот заберет все деньги и выиграет в этом челлендже :)
Видео получилось очень интересным и увлекательным!
Приятного просмотра!
И если тебе понравилось видео, то СТАВЬ ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!

МОИ СОЦ.СЕТИ:
ИНСТ:
ВК:
Телега :

▶ РЕКЛАМА, СОТРУДНИЧЕСТВО: sanek1604@gmail.com

герасев,герасёв,gerasev,челлендж,челендж,100 000 рублей,кто быстрее,кто больше,халява,рекомендации,интересное видео,тренды,все,что ты поймаешь,будет твое,конкурс,игра,весела игра,много денег,интересно,бесплатно,выигрыш,влог,

Post a Comment

0 Comments